Да, к сожалению в фильме хорошего только Сапфира и Бром. Джереми Айронс хорош во всех фильмах.
Они потом ещё металлом управлять научились, так что твои камни в почках для них как уметь дышать)
Ну кароч слушай:
Затравка истории в том что типа в их мире нет выбора, за них решает ИИ кто кого будет "любить" Тянке выпал шанс стать женой сынка главы колонии\города\планеты, не помню точно. Но чувак дохуя в себе дохуя самоуверенный и имеет силу\деньги. Кун же, что-то типа ботана,не в оскорбительном смысле, а по факту, типа учёный. И он что то типа другой расы\нации я под забыл. И вот короче они друг в друга влюблябтся и сбегают от злой корпорации, которая если их поймает вайпнет им воспоминания о их чувствах и т.п. Съябывая от ̶н̶а̶з̶г̶у̶л̶о̶в̶ ботов-полицейских они совершают вынужденную посадку на необитаемой планете. Кстати, перемещения между планетами стали доступны благодаря неким гравитационным (по факту ебаная магия) линиям называемые «поток» Так же эта энергия используется для всего в их оборудовании. Это важно. Ну так вот, совершив посадку они понимают что у них по звезде пошли движки, защитный экран и часть электроники. Суть сценария изначально заключалось найти всё нужные объекты и съебать ещё дальше, но потом их закрутила «семейная» жизнь и они решили остаться на планете, в надежде что их не найдут. По мере поиска у них будут развиваться отношения друг к другу, в этом и заключается RPG часть. Отношения зависят от игрока\игроков, будут ли они поддерживать друг друга в разных ситуациях или нет. В большинстве своём подобные диалоги будут происходить в спокойное вечернее время, когда герои возвращаются на корабль и будут выполнять «повседневные» задачи. На корабле они будут готовить, спать, мыться, исследовать новые элементы найденные в мире игры. Всё. Во время этих кат-сцен будут вестись диалоги из разряда:
«А ты помнишь как мы сделали то?» « А почему ты меня любишь?» «А ты не жалеешь что мы это сделали?» и т.п. По началу это мило, но потом надоедает. Идём дальше. Короче после значительного прибывания на этой планете (а если быть точнее на парящих островах) оказывается на этой планете были другие поселенцы из расы\нации куна но куда-то пропали. И благодаря этому ̶р̶о̶я̶л̶ю̶ ̶в̶ ̶к̶у̶с̶т̶а̶х̶ случайному совпадению они быстрее находят нужные детали и раскрывают откуда взялась болячка этой планеты под название «Ржавчина» и как с ней бороться. Кстати о ней, вся планета покрыта красной, как малиновое варенье, субстанцией. Она заражала животных и от этого они агрятся на вас. Ну так вот, на этой планете ДОБЫВАЛИ и пытались АРХИВИРОВАТЬ эту энергию (поток) в кристаллы, но что то пошло не так и они (злая корпорация) заразили и раскрошили всю планету. И вот короче узнав (или нет) это всё наши герои понимают что их скоро настигнут и перед ними встаёт выбор, либо подчинится и забыть о друг друге либо… А тут внимание… ОБОРВАТЬ ГРАВИТАЦИОННЫЕ ПОТОКИ НА КОРОЫХ ДЕРЖИТСЯ ПЛАНЕТА, и к ним никто не сможет тогда попасть (и они не смогут покинуть планету) Кароче вот такие пироги. Игра кстати средней продолжительности.
Haven
17.8 ч. всего
Ч \ Ссылки ▼	||||| Статистика ▼	Написать обзор
Недоступно для этого компьютера
Неа, всё очень ванильно. Без спойлеров не могу сказать больше.
Играли мы с женой в это. Так себе история, всратая камера в коопе, однообразный геймплей. Не знаю за что тут 8 из 10. Может только за то что это инди игра. Уж лучше unravel two или Spiritfare. it takes two не беру, слишком крупный проект.