Я читал продолжение истории. То, что она потом что-то в себе частично переосмыслила, не отменяет того факта, что всю свою предыдущую жизнь она брата ненавидела. И сильно сомневаюсь, что она изменилась настолько, чтобы именно полюбить. Ее максимум - более менее смириться с его существованием.
>Не ну поехавшая но брата любила.
Еще раз, для особо внимательных - с явным удовольствием смотрит, как брата жгут заживо. Она его ненавидела и презирала.
Твои комменты без ника можно узнать - они, блин, нечитаемы. Гарантия там или не гарантия, а простой факт об удовольствии от зрелища горящего заживо родного брата, который тогда еще ничего плохого ей не сделал, твердо говорит о маниакальной злобе по отношении к нему. И о бедах с башкой. Азула с детства была монстром, да она и не отрицает.
Ну да, ну да. Ниже Азула во время Агни Кай Зуко и их отца. У нее маниакальное удовольствие видно в тот момент, когда ее брату сжигают лицо огнем. Конечно, никакой настоящей злобы в ее отношении к Зуко, что вы. Брата она не "предупреждала", а банально пришла поиздеваться над ним. Матери она и не собиралась ничего говорить, Урса просто услышала окончание их разговора.
Конечно из своего имхо, а ты нет? Не, спорный вопрос конечно. Многое из того, что кто то считает культовым, другие не вспомнят вообще. Но уж Грань будущего точно на статус культового не тянет, с Матрицей его не сравнить. Можно спорить о критериях, но Матрицу и в мухосранске помнят, поверь мне, а Грань будущего - нет.
"А разговоры в медиа, в соц сетях, на сайтах, просто между собой - это не специальное напоминание?" - нет. Вот когда идет разговор о проходных фильмах и приводятся примеры - вот это специальное напоминание.
"Как насчет бегущего?" - второго? Да, проходной.
"3 билборда?" - не смотрел, к сожалению.
"таких фильмов, которые исчезли из инфоповода, вагон и маленькая тележка. И что теперь? Они проходные?" - большей частью да.
Матрицу не забывали нигде. Мемом стало все из этого фильма, включая режиссеров. И мемом очень долгоиграющим. "Я знаю кунгфу", "Проснись, Нео", Агент Смит, "ложки нет" и т.д., тысячи их.
Пятый элемент. Хороший фильм. Годные актеры, режиссер, снято красиво. Нет, не проходной, в первую очередь потому, что его помнили долго. Очень. Сейчас да, не вспоминают. Главный критерий "проходной/не проходной" - время. Ясен пень, мало что останется прямо вот в веках. Но если помнят долго - не проходной. И Грань будущего на это не тянет, уж извини. Я даже сюжет то не вспомнил, пришлось на кинопоиск лезть.
Ну если специально напоминать, то ясен хрен вспомнишь. Дорога ярости на мой взгляд тоже скорее проходной, хоть и неплохой фильм. Но пару мемчиков он породил, тот же Несмертный Джо. Вообще, большая часть фильмов проходные, и это нормально. Они от этого не становятся плохими, но и не задерживаются особо в массовом сознании.
Говорят спустя время - вот это уточнение я и вправду забыл добавить. Охотницы эти сраные как раз классический пример проходного фильма - прошло время и их забыли. Также как и Грань будущего, тащемта, хоть тот и намного лучше. Но все еще проходной.
Артхаус это вообще отдельная тема.
Ну я тоже не видел. И да, это аргумент. Если фильм не проходной, то о нем говорят в медиа, в соц сетях, на сайтах, просто между собой. В каком бы Мухосранске ты ни был, если заходишь в эти ваши интернеты, то все это увидишь. Фильм неплохой, но именно что проходной.
Тем не менее, уже получается, что не только вселенная их связывает. Можно спорить, насколько сильно сюжет второго сезона связан с первым, но такая связь есть. И общие персонажи есть, немало, и они играют существенную роль в сюжете второго сезона. Если хотели делать именно отдельный сериал, а не второй сезон, надо было в принципе исключать сюжетную связь и общих персонажей. Разве что пару пасхалок оставить. Так что сравнивать Корру и Аанга вполне логично, и сравнение это не в пользу второго сезона.
Вроде золотые они были у королевской семьи.