Знаю что прошло хуева туча времени, но почему бы не высказаться.
Так ли однозначно злая сторона огня? Давай разбиратся:
Обычные жители: живут приблизительно также как в других местах, кормят армию, верят в суеверия, (как пример рыбацкая деревня). Посещают театры. Их дети ходят в школу, откуда можно пойди учится дальше и стать например инженером, техником и тд, ведь страна огня явно самая технически развитая на тот момент.
Воины: не имея особых умственных способностей и со школьной скамьи зарядившись пропагандой (серия где анг пошел в школу) можно пойти в армию защищать императора, страну, расширять её границы, бить, не правильно живущих, забугорных гадов. Среди них были и не довольные которые: либо попадали в тюрьмы, либо обращали на себя внимание белого лотоса, либо помалкивали в армии, или где то скрываясь (вспоминаем мастера огня из леса)
Торговцы: не помню ничего конкретного.
Элита: судя по всему, находится в ежовых рукавицах весьма жестокого и беспринципного правителя, жаждущего использовать весь потенциал своей, быстро развивающейся, страны для расширения её границ (вполне обычное желание правителя). Да жестокие методы, любовь к устрашению как своих так и чужих, не пожелеть сына дабы преподать урок не повиновения, выжечь лес, наверняка с партизанами, что бы маги земли потеряли надежду, ну и схватить аанга ка источник проблем и той самой надежды.
Вот и выходит что единственное зло тут амбициозный и властолюбивый император с жестокими методами, и дочь подряжающая ему, что не слишком злобно звучит, в случае победы это был бы великой тактик и стратег пусть и несколько жестокий. больше как то прямо злодев не припоминаю, что разве дай ли но там тоже всё не просто. Мотивацию злодеев из коры не помню кроме уравнителя он хотел чтобы не было магов, был злой первоначальный дух потому что что он злой дух а чего хотел орден красного лотоса и вояки земли я напрочь не помню. Это одна из главных пролем коры аанг просто лучше запоминается(я его смотрел очень давно но помню куда лучше коры), история цельная, герои цельные и развиваются, изменяющееся по ходу в коре этого развития практически нет а цельности сюжета так тем более.
"Идеальные и непогрешимые герои." Может быть но вот аанг например в угоду своенравию и страху сбежал из дома и чуть не умер, опьяненный новой силой поджарил катару, но да у героев особо страшных скелетов в шкафу не имеется, но в коре в целом таже ситуация, только сами эти персонажи прописаны с меньших сторон, хотя да взаимоотношения сложнее.
"персонажи руководствуются своими интересами." Где обратное в аанге?
"их действия можно объяснить чем-то кроме того, что они злые, как было в "Аанге"." Можно пример из аанга.
"просто более сложный сюжет" он не сложный а скорее рваный нет цельности времени углубить характеры персонажей и не слишком связанных истории практически без общего стержня
"однозначно добрый весь остальной мир" вспоминаем деревню пославшую нах зуко не смотря на то что он не зделал им нечего плохого или законы в ба-синг-се
Так ли однозначно злая сторона огня? Давай разбиратся:
Обычные жители: живут приблизительно также как в других местах, кормят армию, верят в суеверия, (как пример рыбацкая деревня). Посещают театры. Их дети ходят в школу, откуда можно пойди учится дальше и стать например инженером, техником и тд, ведь страна огня явно самая технически развитая на тот момент.
Воины: не имея особых умственных способностей и со школьной скамьи зарядившись пропагандой (серия где анг пошел в школу) можно пойти в армию защищать императора, страну, расширять её границы, бить, не правильно живущих, забугорных гадов. Среди них были и не довольные которые: либо попадали в тюрьмы, либо обращали на себя внимание белого лотоса, либо помалкивали в армии, или где то скрываясь (вспоминаем мастера огня из леса)
Торговцы: не помню ничего конкретного.
Элита: судя по всему, находится в ежовых рукавицах весьма жестокого и беспринципного правителя, жаждущего использовать весь потенциал своей, быстро развивающейся, страны для расширения её границ (вполне обычное желание правителя). Да жестокие методы, любовь к устрашению как своих так и чужих, не пожелеть сына дабы преподать урок не повиновения, выжечь лес, наверняка с партизанами, что бы маги земли потеряли надежду, ну и схватить аанга ка источник проблем и той самой надежды.
Вот и выходит что единственное зло тут амбициозный и властолюбивый император с жестокими методами, и дочь подряжающая ему, что не слишком злобно звучит, в случае победы это был бы великой тактик и стратег пусть и несколько жестокий. больше как то прямо злодев не припоминаю, что разве дай ли но там тоже всё не просто. Мотивацию злодеев из коры не помню кроме уравнителя он хотел чтобы не было магов, был злой первоначальный дух потому что что он злой дух а чего хотел орден красного лотоса и вояки земли я напрочь не помню. Это одна из главных пролем коры аанг просто лучше запоминается(я его смотрел очень давно но помню куда лучше коры), история цельная, герои цельные и развиваются, изменяющееся по ходу в коре этого развития практически нет а цельности сюжета так тем более.
"Идеальные и непогрешимые герои." Может быть но вот аанг например в угоду своенравию и страху сбежал из дома и чуть не умер, опьяненный новой силой поджарил катару, но да у героев особо страшных скелетов в шкафу не имеется, но в коре в целом таже ситуация, только сами эти персонажи прописаны с меньших сторон, хотя да взаимоотношения сложнее.
"персонажи руководствуются своими интересами." Где обратное в аанге?
"их действия можно объяснить чем-то кроме того, что они злые, как было в "Аанге"." Можно пример из аанга.
"просто более сложный сюжет" он не сложный а скорее рваный нет цельности времени углубить характеры персонажей и не слишком связанных истории практически без общего стержня
"однозначно добрый весь остальной мир" вспоминаем деревню пославшую нах зуко не смотря на то что он не зделал им нечего плохого или законы в ба-синг-се