Это всё здорово, но тебе пора браться за какую-то систему.
Ты должен начать чему-то научаться, что-то конкретное постигать, становиться уверенным в чём-то.
Вижу, как ты рандомно хватаешься за какие-то вещи, некоторые брать ещё совершенно рано и бесполезно.
Что посоветую - продолжай работать над геометрическими фигурами, но посвяти больше времени какому-то одному-двумя упражнениям.
Хочу видеть шесть листов цилиндров, вместо шести листов каляк-маляк бездумных. На шестом листе хочу видеть, как ты научился рисовать цилиндры, как уверенно в любом ракурсе чисто и аккуратно строишь любого рода цилиндр, смело их компонуешь в осознанные композиции, делаешь так, чтобы на шестой лист было интересно было смотреть и зритель сказал бы - клёвые цилиндры. Сфокусируйся.
Второе - делай наброски от руки в свободной форме. Что угодно, но с натуры. Неважно - криво, вкось, силуэтом, на туалетной бумаге - но рисуй их. Это поможет тебе смотреть и видеть, анализировать объекты и научиться чувствовать их в пространстве. Тут главное не результат, а процесс. Не старайся делать красиво, всё равно не получится, просто рисуй от души для души, постоянно смотря на объект или людей. У тебя должно получиться много разнообразных зарисовок различной степени всратости, которые дадут нереальный буст тебе к пониманию как создавать на плоском листе бумаги интересную объёмную картинку.
Третье - делай подробные рисунки предметов методом трейсинга на глаз. Как это делается - буквально "цепляешься" глазом за край объекта и начинаешь медленно и тщательно "ощупывать" взглядом предмет, в это время повторяя каждую увиденную детальку и выщербленку на бумаге. Можно вообще не смотреть на бумагу! Так даже интереснее. Зачем это делать? Потому что глаз обывателя привык ухватывать предметы и окружение быстро, огульно, силуэтом. Он не замечает многих мелочей, сам додумывает многие детали. Тебе как художнику надо перестроить то как ты смотришь, чтобы смотреть и видеть всё. Более того - видеть и понимать как это устроено. Бери кроссовки, предметы одежды, ювелирку, бытовую технику и начинай работать над этим. Сначала предметы попроще, потом посложнее. Неважно как криво и косо будет получаться на бумаге, главное - как подробно и с умом ты научишься смотреть и видеть и понимать, что ты рисуешь.
Не переживай, если поначалу будет казаться, что и тут и там и здесь ничего не выходит. Как будто ты занимаешься чем-то не тем, и оно друг другу не помогает. На самом деле ещё как помогает, но тебе эту базу придётся наработать. Потратив год-два на базу, ты потом сможешь в гораздо более сжатые сроки освоить рисование любого тебе угодного контента - будь то девушки или техника или ещё что-то. Но база превыше всего. И она поначалу даётся с трудом, но таков путь.
с 24-го по 26-е плющило и колбасило не по детски, 27-го и 28-го - собирал робота, робот не получился, получилось как всегда, 29-го вошёл в четвёртое измерение, вышел из четвёртого измерения, снова зашёл. 30-е - нарисовал сиськи и срез деревянного бруса. Продолжаю исследования.
Продолжай в том же духе, главное чтобы интерес сохранялся и не пасовать перед трудностями. Забей что там всякие душные пидорасы говорят, что ты там должен и не должен делать и вообще не понятно для кого. Надо будет, сам для себя откроешь нужные книжки и пойдешь на нужные курсы.
Как то все хаотично и без системно. Ты просто рисуешь все подряд что на глаза попадается?
Вроде учишься рисовать девиц, но для чего то рисуешь текстуру дерева.
Я бы посоветовал остановиться на какой то конкретной детали, и долбить ее пока не появятся результаты которые тебя устроят.
Ты должен начать чему-то научаться, что-то конкретное постигать, становиться уверенным в чём-то.
Вижу, как ты рандомно хватаешься за какие-то вещи, некоторые брать ещё совершенно рано и бесполезно.
Что посоветую - продолжай работать над геометрическими фигурами, но посвяти больше времени какому-то одному-двумя упражнениям.
Хочу видеть шесть листов цилиндров, вместо шести листов каляк-маляк бездумных. На шестом листе хочу видеть, как ты научился рисовать цилиндры, как уверенно в любом ракурсе чисто и аккуратно строишь любого рода цилиндр, смело их компонуешь в осознанные композиции, делаешь так, чтобы на шестой лист было интересно было смотреть и зритель сказал бы - клёвые цилиндры. Сфокусируйся.
Второе - делай наброски от руки в свободной форме. Что угодно, но с натуры. Неважно - криво, вкось, силуэтом, на туалетной бумаге - но рисуй их. Это поможет тебе смотреть и видеть, анализировать объекты и научиться чувствовать их в пространстве. Тут главное не результат, а процесс. Не старайся делать красиво, всё равно не получится, просто рисуй от души для души, постоянно смотря на объект или людей. У тебя должно получиться много разнообразных зарисовок различной степени всратости, которые дадут нереальный буст тебе к пониманию как создавать на плоском листе бумаги интересную объёмную картинку.
Третье - делай подробные рисунки предметов методом трейсинга на глаз. Как это делается - буквально "цепляешься" глазом за край объекта и начинаешь медленно и тщательно "ощупывать" взглядом предмет, в это время повторяя каждую увиденную детальку и выщербленку на бумаге. Можно вообще не смотреть на бумагу! Так даже интереснее. Зачем это делать? Потому что глаз обывателя привык ухватывать предметы и окружение быстро, огульно, силуэтом. Он не замечает многих мелочей, сам додумывает многие детали. Тебе как художнику надо перестроить то как ты смотришь, чтобы смотреть и видеть всё. Более того - видеть и понимать как это устроено. Бери кроссовки, предметы одежды, ювелирку, бытовую технику и начинай работать над этим. Сначала предметы попроще, потом посложнее. Неважно как криво и косо будет получаться на бумаге, главное - как подробно и с умом ты научишься смотреть и видеть и понимать, что ты рисуешь.
Не переживай, если поначалу будет казаться, что и тут и там и здесь ничего не выходит. Как будто ты занимаешься чем-то не тем, и оно друг другу не помогает. На самом деле ещё как помогает, но тебе эту базу придётся наработать. Потратив год-два на базу, ты потом сможешь в гораздо более сжатые сроки освоить рисование любого тебе угодного контента - будь то девушки или техника или ещё что-то. Но база превыше всего. И она поначалу даётся с трудом, но таков путь.
Практически полностью отказался от обычных SFW заказов.
Вроде учишься рисовать девиц, но для чего то рисуешь текстуру дерева.
Я бы посоветовал остановиться на какой то конкретной детали, и долбить ее пока не появятся результаты которые тебя устроят.