"Я один из тех, кто убежден, что форма и подача важнее содержание и сюжет может быть вторичен". Отчасти. Хорошее исполнение может превратить предсказуемый сценарий в хорошее кино (новый "Кот в сапогах", например). Но для этого сценарий должен быть хотя бы и предсказуемым, но всё-таки не набором плохо связанных друг с другом откровенных клише. Арки персонажей могут быть узнаваемыми, но персонажи должны быть симпатичными аудитории и правдоподобными в своём поведении, а не Мери Сью или примитивными каррикатурами.
Ну и опять же, новаторский, но увлекательный сюжет - всегда хорошая штука.
Согласен с тем, что геймплей там тоскливый. Я бы предпочёл Left4Dead, если моей было интересно.
Но опять же, судя по роликам на ютубе, там фокус именно на повседневности отношений (с поправкой на фантастическое приключение). И вот эта сторона у авторов вроде получилась.
В жанровых сюжетах, кстати, на удивление мало счастливых пар.
Как правило, это либо протагонисты, которые находятся в состоянии формирования отношений (с подсюжетом о возникновении отношений или с обидой и её преодолением в третьем акте). Установление отношений наступит примерно к хэппи енду. Или к кадрам в титрах.
Либо распадающиеся/распавшиеся отношения более старших персонажей (такой же троп, как и "проблемы мужчины-протагониста с папой").
Либо условные "диснеевские король с королевой", которые умирают за кадром.
Расскажи, на какие курсы и где ты ходишь? Очные или заочные? Я надеялся найти очные курсы в Москве, но находил скорее курсы, ориентированные на академический рисунок, хотя хотел только базу анатомии и перспективы.
Плюс, пришлось уехать, и в Тбилиси, кажется, таких курсов - нет.
Отчасти. Хорошее исполнение может превратить предсказуемый сценарий в хорошее кино (новый "Кот в сапогах", например). Но для этого сценарий должен быть хотя бы и предсказуемым, но всё-таки не набором плохо связанных друг с другом откровенных клише. Арки персонажей могут быть узнаваемыми, но персонажи должны быть симпатичными аудитории и правдоподобными в своём поведении, а не Мери Сью или примитивными каррикатурами.
Ну и опять же, новаторский, но увлекательный сюжет - всегда хорошая штука.
Но опять же, судя по роликам на ютубе, там фокус именно на повседневности отношений (с поправкой на фантастическое приключение). И вот эта сторона у авторов вроде получилась.
Как правило, это либо протагонисты, которые находятся в состоянии формирования отношений (с подсюжетом о возникновении отношений или с обидой и её преодолением в третьем акте). Установление отношений наступит примерно к хэппи енду. Или к кадрам в титрах.
Либо распадающиеся/распавшиеся отношения более старших персонажей (такой же троп, как и "проблемы мужчины-протагониста с папой").
Либо условные "диснеевские король с королевой", которые умирают за кадром.
Ну и явно европейская внешность.
Плюс, пришлось уехать, и в Тбилиси, кажется, таких курсов - нет.