Нет, он будет злым, и его будут нагибать сильные и независимые. Даже не маги.
О, да какие там спойлеры.

Межпланетный тоталитарный режим, с классовым расслоением и политическим выбором партнёров для женитьбы отпрысков. Двое из разных слоёв общества влюбляются, и сваливают на какую то странную планету, информацию о которой нашли в архивах. Мир состоит из планет, которые связаны между собой какими то энергетическими линиями, по которым можно перемещяться. На планете странная концентрация этой самой энергии, заставляющяя острова парить, какая то странная хрень в виде ржавчины, заражающяя животных, жрущяяя мини потоки той самой энергии, и пустые покинутые исследовательские лаборатории и поселения. Герои прилетают, разъёбывают корабль в хлам, и пытаются как то его починить, заодно попутно узнавая историю планеты.

Выбранный муж одного из партнёров (вроде теперь уже можно выбирать пол для любого из героев) в будущем важная шишка, их находит, посылает боевых роботов, чтобы вернуть, а заодно и исправить стиранием памяти. Корабль не починен, свалить опять не выходит. Естественно влюблённые на эмоциях отказываются возвращаться, расставаться, и понимают, что можно отхерачить целую планету от линии с помощью той самой ржавчины, заодно походу и порвав цепочку, и жить одни одинёшеньки без цивилизации в компании милой домашней скотины, при этом серьёзно рискуя жизнями. Кстати риск и вправду показан, что думаешь, вдруг у разрабов есть яйца, и это не диснеевская сказка, и всё кончится плохо.

По большей чясти игра из себя представляет Визуальную новелку без влияния на сюжет. Впринципе ванильненькие диалоги на протяжении всей игры мне понравились. Выглядят вполне естественными, житейскими, без пафоса. Грубо говоря вполне может быть сцена, где они обсуждают допустим, что нужно чяще стирать носки. Не всем играм быть геройскими поставангардистскими.
тоже мне, Нострадамус нашолся.
Я вот только что об этом задумался. Как же я был слеп раньше