Корра была Аватаром в "Легенде о Корре", хотя первым её элементом была вода.
Тоф (мелкая слепая) -- из приквела "Легенда об Аанге", к моменту событий "Корры" уже умерла, есть только её очень взрослая дочь.
На самом деле, соль удара с вертушки в том, что (если вдруг) удар выполнен идеально правильно, мощность получается запредельная, намного страшнее, чем от обычного пинка. Другое дело, что идеально не получится ни у кого, разве что, у Чака. Но этож аватар. Да и мужик, когда получил в щи, стоял на одной ноге. Так что хз, может не такая уж и фантастика.
Ну щас минусы посяпятся, но тем не менее вопрос-ответ: фишка в том, что мужик отлетел метра на три (причём отлетел, а не откатился), а бьющий остался на месте. Чтоб погасить такую "отдачу", надо полюбому быть или сильно тяжелее, или предварительно разогнаться, чтобы импульс передать.
"Раскрутки" не хватит, не умеют человеки так раскручиваться с места.
Нахрен ты тогда придираешься к гифке в первом комменте, мастер? Такой удар в реальности вообще практически невозможен, потому как я не видел сумоистов, что крутят вертушки.
Ты не заметил, что удар произошел не ногой, а скалой, вылезшей из земли со скоростью ноги. Теперь представь себе, что тебя с вертухи уебали камнем в 300 кг.
Дело в том, что у пафоса есть определённый максимум, и при переходе этого максимума пафос переходит в отрицательное значение и некоторым кажется, что конец Гуррен-Лаганна не самое пафосное.
Это как с Ганди-психопатом.
В конце гуррен-лаганна действительно перебрали с пафосом.
На мой взгляд пиком пафосности TTGL была битва Симона со спиральным королём, а потом он как-раз ушёл "в отрицательное значение".
То же самое с Бличем например. Пик пафоса - Улькиорра против Ичиго. Но с момента "воскрешения" ГГ пафос опять переваливает через адекватный максимум и дальше смотреть это аниме уже исключительно смешно.
срать мы хотели на пафос с высокой колокольни . Нам нужен настоящий гримдарк , а не та вардовская чушь (вроде 5 редакции некров) .
И ещё , у нас иммунитет к пафосу
Или ты не видел Алхимическое оружие. В среднем судя по разным цифрам его смотрели, примерно раз в 7-8 меньше людей, чем тот же Гуррен Лаганн. Те кто меня минусили скорее всего его тоже не видели или начали, им не понравилось и они забросили. У меня один знакомый начал его смотреть, но перестал со словами "слишком много пафоса, не могу смотреть".
самый мощный источник пафоса в известной нам Вселенной - это ваха . Только многие пытаются скрыть этот факт и умело подкидывают мегасуперкруть генераторы пафоса , вроде Гуррен Ланган , однако они не могут достичь тех высот , что и наш ваха-ПАФОСЪ!!!
ну я только недавно начала смотреть) долго плевалась, думала, что ну никак не может быть лучше Аанга. А недавно решила для фона включить..и понеслась. Оторваться не могла)
Корра определенно интереснее. И как персонаж и весь сериал в целом) Сюжет реально захватывает. У меня даже мужчина, который плевался не меньше чем я, залипал вместе со мной)
Кто-нибудь объясните мне, почему многие так презрительно относятся к этому мультфильму? Может быть у меня аватар головного мозга, но я не вижу в нём тех настолько больших недостатков,о которых многие из хейтеров говорят. С анимешниками всё ясно: нет анимешной рисовки, не канонично - нинравица.
Что ни говорите, а анимация в Коре, гораздо лучше чем в Аанге, предвижу кучу минусов от фанатов Аанга, но эти корейцы жгут! Видел и другие их работы - потрясающая динамика и свобода движений, при простоте форм и линий, это высший пилотаж! Жаль многие этого не понимают.
Эм.. нужно быть слепым, что бы не заметить что в Корре вообще вся рисовка и анимация лучше. Как бы почти 10 лет прошло с появления Аанга. Было бы странно, если бы рисовка осталась на уровне 2005 года.
Я думал меньше. Но всё равно, этот ещё недоаватаро-подростково-девчячий раздражает. И аватаром трудно назвать даже. Аанг, пусть это и мультик, был в 11-12 лет мудрее её.
Он же вроде не был самым послушным монахом..
Но скорее всего на характер повлияла судьба Кочевников и осознание того, что он последний, да ещё и Аватар.
Прошедшие 10 лет никак не влияют на пряморукость аниматоров - в технологии 2д анимации, за это время почти ничего не изменилось, так, как тут важен только личный скил, как и 100 лет назад. Остальное вопрос удобства (это не относится к рисованию задников - там комп очень помогает, конечно, ну и монтаж и т.д. но это уже другая история, да и повторюсь - прошедшие 10 лет тут мало решают). И в 2005 была шикарная анимация и было унылое говно, и сегодня есть и то и другое, и в будущем будет. Аанга делала, если не ошибаюсь, какая-то американская студия, они и сейчас так же рисуют. А корейцы молодцы, этого не отнять, всё благодаря стальным задницам
Ну вообще-то кое-что изменилось
1) переход на HD и FullHD например
2) переход от бумаги и карандаша к планшету и вектору
3) погоня за реалистичностью светотеней
4) более простое использование 3D и технологий захвата движения для последующего ротоскопирования с нужным ракурсом, перспективой и движением камеры.
5) доступность самоучкам современных технологий (я не знаю сколько человек раньше умудрилось создать полтурочасовой анимационный фильм в одну каску и такого качества за три года как это сделал Макото Синкай, который к тому же ещё и задал новые стандарты реалистичности рисовки и реалистичности тех же светотеней в анимации, но думаю что ни одного)
Тоф (мелкая слепая) -- из приквела "Легенда об Аанге", к моменту событий "Корры" уже умерла, есть только её очень взрослая дочь.
"Раскрутки" не хватит, не умеют человеки так раскручиваться с места.
Читай внимательнее.
Бъет она его не ногой, а столбом зели.
Это как с Ганди-психопатом.
На мой взгляд пиком пафосности TTGL была битва Симона со спиральным королём, а потом он как-раз ушёл "в отрицательное значение".
То же самое с Бличем например. Пик пафоса - Улькиорра против Ичиго. Но с момента "воскрешения" ГГ пафос опять переваливает через адекватный максимум и дальше смотреть это аниме уже исключительно смешно.
И ещё , у нас иммунитет к пафосу
Мне Корра больше как персонаж нравится, чем Аанг. По темпераменту ближе))
для расстрела ._.Обычное племя воды, тысячи их@нет парней@всё время нехуй делать
Но скорее всего на характер повлияла судьба Кочевников и осознание того, что он последний, да ещё и Аватар.
1) переход на HD и FullHD например
2) переход от бумаги и карандаша к планшету и вектору
3) погоня за реалистичностью светотеней
4) более простое использование 3D и технологий захвата движения для последующего ротоскопирования с нужным ракурсом, перспективой и движением камеры.
5) доступность самоучкам современных технологий (я не знаю сколько человек раньше умудрилось создать полтурочасовой анимационный фильм в одну каску и такого качества за три года как это сделал Макото Синкай, который к тому же ещё и задал новые стандарты реалистичности рисовки и реалистичности тех же светотеней в анимации, но думаю что ни одного)
Я начну!
Это нихуяшеньки ни какое не аниме!!!!
P.S. Ха-ха я не стал с тобой спорить, тебе не удалось!