□ Anonymous 08/07/13(Wed)22:52 UTC+1 No 52752696 File 1375912353871 [pg-(21 KB 640x480. dem titt / avatar the last airbender :: Аватар (Легенды об Аватарах, Avatar) :: без перевода :: english :: 4chan :: фэндомы

avatar the last airbender 4chan english без перевода ...Аватар фэндомы 
□ Anonymous 08/07/13(Wed)22:52 UTC+1 No 52752696 File 1375912353871 [pg-(21 KB 640x480. dem titties jpg) GDGDD This should have been the moment Zuko realized why his father wanted to conquer the Earth Kingdom,avatar the last airbender,Аватар,Легенды об Аватарах, Avatar,фэндомы,4chan,english,без
Подробнее
□ Anonymous 08/07/13(Wed)22:52 UTC+1 No 52752696 File 1375912353871 [pg-(21 KB 640x480. dem titties jpg) GDGDD This should have been the moment Zuko realized why his father wanted to conquer the Earth Kingdom
avatar the last airbender,Аватар,Легенды об Аватарах, Avatar,фэндомы,4chan,english,без перевода
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Думаю в этот момент Зуко должен был понять своего дядюшку- есть вещи более важные, чем батин стул.
Heropopopulus Heropopopulus12.07.202219:34ссылка
+35.3
Жаль что пришлось заплатить большую цену за это знание.
SourSticker SourSticker12.07.202219:38ссылка
+52.7
Думаю в этот момент Зуко должен был понять своего дядюшку- есть вещи более важные, чем батин стул.
Жаль что пришлось заплатить большую цену за это знание.
Опять плакать
да бля...
Юный солдат... Идёт домой.
Кэп?
Великий военачальник, который почти подчинил себе столицу вражеской империи, но отступил с поля боя, потеряв сына и с ним волю к борьбе. Немногим позже потерял ещё и отца, и трон. В попытке найти себя пошёл странствовать по миру людей, а потом и по миру духов, и обрёл Понимание™.
Аватар - хороший сериал. Погляди, если пропустил.
Ну не знаю в Королевстве Огня девочки получше будут.
Да. Гимнастка - одна из первых эро фантазий. Как же я хотел чтобы она соблазнила того бесполнзного бумеранго мета
Тай Ли - девушка мечта, весёлая, красива,. да ещё и гимнастка,
Столько фанатов Тай Ли. Мне ещё в детстве из этой троицы больше нравилась Азула.
Сорян, но после финальной серии ну его нахер.
А вот прикиньте как было бы круто, если бы в "Аватаре Корре" была Азула. Реинкарнировала или использовала какую-нибудь шайтан-магию для омоложения. Освоила бы магию ядерного огня, трахнула бы Асами...
В каноне? Нет уж. В порно комиксе? Дайте два!
Говорят она интересно проводила время на "кипящей скале" после всего этого.
Такой комикс я видел, да.
Эх, а вообще мне в последних сериях было жаль Азулу. Злая, безумная, убийца и манипуляторша. Но всё же такая несчастная, всю жизнь.
А вообще никакой инфы не было по поводу что с ней сталось после "Дым и тень". А то такой важный персонаж, а нигде не упоминается его дальнейшая судьба.
После финальной серии? Там с самого начала звоночки были, что она поехавшая садистская манипуляторша
Азула - яркий персонаж, я уже плохо помню всю историю, но кажетсья у неё капитально мозги поехали на почве того, что она хотела заслужить внимание папы? мне её в конце было жалко очень.
Мэй - спокойная, верная, расчеливая. Идеальный выбор!
Мэй лучшая девочка страны огня. Даже пояснять ничего не буду.
Ну, немножк на любителя
мэй на любителя, азула ебнутая, тай ли тряпка без чувства собственного достоинства.
То что Тай Ли слушала Азулу не значит что она тряпка. В остальном согласен но на Азулу любителей больше чем на Мэй.
Когда тебе приказывает человек, способный убить тебя за секунду, не моргнув глазом, тут как бы выбор не велик. Тут показывается система приоритетов. Пока всё было нормально - Тай Ли слушалась Азулу (сначала из-за страха, потом по-привычке), но когда перед ней встал моральный выбор: подчиниться Азуле и потерять Мей, либо попытаться спасти Мей и погибнуть - Тай Ли сделала свой выбор.
Кстати, мне тоже она больше запомнилась. Вообще единственная привлекательная тянка во всём аватаре, хоть и эпизодическая.

Тай Ли на втором месте, но она какая-то слишком наивная, что аж юродивой кажется.
Ну хз хз, Суюки мега няша, сладкий пирожочек, нежная лилия, которая и мужику могла без всяких ваших колдованских магиев по жопе дать, да и без специфической подготовки (но! я не говорю, что её наличие плохо) как у Тай Ли, к слову даже Тай ли в схватке с этой девочкой с Киото было сложно биться. Короче пойду я в очередной раз аватара пересматривать.
Тай Ли не наивная, просто относится ко всему происходящему намного проще. Ей похуй на эту войну, похуй на Аватара, она лишь хотела в кои-то веки для себя пожить (пусть и променяв богатый дом на цирк). И если бы не угрозы со стороны Азулы, она бы ни за что не присоединилась ко всей этой авантюре.
По моему "угрозы" Азулы на деле просто пподдали ей адреналина, после чего она подумала "живём один раз" и согласилась
Там два фактора было:
1. Место, которое убить готово своего работника ради развлечения высокопоставленного гостя, явно не стоит звания "дома".
2. Азула явно дала понять (а Тай Ли это вполне поняла), что она абсолютно не примет отказа и точно поднасрёт так, что жить будет невыносимо.
А давай не путать высокопоставленного гостя с дочкой императора в средневековой японии. Отказ выполнять ее приказы - суицид.
Зануда мод ON

Но ведь это не средневековая Япония, а страна взявшая ее (и Китай) за основу, выстроив при этом собственную линию. И не образца средних веков, а середины-конца 19 века.

Зануда мод OFF

Ну а так верно, когда у Лорда Огня абсолютная власть, нельзя просто взять и отказать им и их детям.
Ты, блин, серьезно? Там же быда сцена в цирке, где азула дала пару намеков тайли, что ей хана если не пойдет
Я думаю что она поняла что этот "живем один раз" в случае отказа Азуле будет очень коротким и болезненным. Вообщем классика "мы сделали предложения от которого он не смог отказаться."
И трахнуть Сокку! Они убили мои детские фантазии оставив травму на всю жизнь. Проклятая шлюха из Воительниц Киото отобрала его у бохини!
*Киоши
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
When you finish, but she didn’tV/СЕЯ ilV » ' i^Êя wm яг ^ЩШшЖ Á Я ! Я é Жл; V v:f Шк щшк /