Сам факт двоякости концовки, подразумевает оба варианта. Авторы намеренно не исключили этой двоякости.
Давай подумаем над тем - для чего делают открытые финалы? Открытые финалы делают для:
- поддержания надежды. Возьмём для примера "Побег из Шоушенко". Открытый финал книги даёт нам надежду, что герои ещё встретятся и всё у их будет хорошо, несмотря на все трудности сопряжённые с предпринимаемым путешествием.
- создания мозаики. Правильный ответ в них есть, но ради него придётся поломать голову. К примеру - финал Inception.
- предоставления пищи для размышления. Вам на выбор предоставляются несколько равноправных вариантов развития событий. Это даёт возможность взглянуть на происходящее с нескольких точек зрения. Пример - фильм Мементо.
Вариант про отсутствие у автора фантазии и/или "а может ещё и открытый финал зае***им?!" не рассматриваю в силу несерьёзности такого подхода.
И, простите, на что я должен надеяться глядя на то, как девочки взявшись за руки и пристально глядя друг-другу в глаза уходят в огромный сверкающий столб? Или у нас внезапно жанр поменялся и Корра превратилась в нуарный детектив? А может мне предстоит подумать над тем, что если у девочки не сложились отношения с мальчиком, то ей стоит обратить внимание на свою подругу?
Есть ещё такой аспект как преемственность и каноны жанра. Помните как закончился первый аватар? Естественно мы будем экстраполировать старую концовку на новую.
И не вижу смысла себя обманывать. Если бы автор показал друзей, уходящих в закат, финальный кадр выглядел бы как в прикреплённом файле.
Вбейте в гугл "друзья закат" и "любовь закат" и вам сразу станет очевидна разница. Это же довольно распространённый визуальный образ.
Произведения искусства должны прививать здравые ценности. Я не нахожу пропаганду гомосексуализма здравой. Хорошо хотя бы, что "аватаризм" передаётся не по наследству. А то линия бы реально прервалась.
Давай подумаем над тем - для чего делают открытые финалы? Открытые финалы делают для:
- поддержания надежды. Возьмём для примера "Побег из Шоушенко". Открытый финал книги даёт нам надежду, что герои ещё встретятся и всё у их будет хорошо, несмотря на все трудности сопряжённые с предпринимаемым путешествием.
- создания мозаики. Правильный ответ в них есть, но ради него придётся поломать голову. К примеру - финал Inception.
- предоставления пищи для размышления. Вам на выбор предоставляются несколько равноправных вариантов развития событий. Это даёт возможность взглянуть на происходящее с нескольких точек зрения. Пример - фильм Мементо.
Вариант про отсутствие у автора фантазии и/или "а может ещё и открытый финал зае***им?!" не рассматриваю в силу несерьёзности такого подхода.
И, простите, на что я должен надеяться глядя на то, как девочки взявшись за руки и пристально глядя друг-другу в глаза уходят в огромный сверкающий столб? Или у нас внезапно жанр поменялся и Корра превратилась в нуарный детектив? А может мне предстоит подумать над тем, что если у девочки не сложились отношения с мальчиком, то ей стоит обратить внимание на свою подругу?
Есть ещё такой аспект как преемственность и каноны жанра. Помните как закончился первый аватар? Естественно мы будем экстраполировать старую концовку на новую.
И не вижу смысла себя обманывать. Если бы автор показал друзей, уходящих в закат, финальный кадр выглядел бы как в прикреплённом файле.
Вбейте в гугл "друзья закат" и "любовь закат" и вам сразу станет очевидна разница. Это же довольно распространённый визуальный образ.