Про лучше никакой я тоже не говорил. Я говорил лишь то, что в этом есть необходимость по десятку разных причин. Справляются с этим все по-разному.
За примерами ходить далеко не нужно. В Игре престолов всем накинули по несколько лет сюжетно и по десятку-другому по касту (Натали Дормер, которая Маргери Тирелл, котрой у книге 14, в сериале в пределах 18, был уже тридцатник). Одна из причин в том, что подобрать малолетнего пиздюка, который умеет играть и которого можно снимать без проблем с ограничениями детского труда, - это адовый пиздец.
А вообще взрослому человеку обычно неинтересно наблюдать драму в песочнице. Они скучные и нелепые в своей наивности и нелепости. Тут с примерами сложнее, потому что произведения с охватом младшешкольников очень редко пытаются перенести на взрослую аудиторию, так как совершенно разный подход. Но тот же Шьямалан кстати подходит. У него получился никакой фильм, но если вырезать полное отсутствие харизмы, постановки и всего прочего, то останется вполне годный сюжет с вменяемой мотивацией персонажей даже при том, что фильм нещадно порезали на выходе.
Не-не. В Аватаре целые серии посвящены конфликтам в самой команде аватара. Они как бы показывают развитие персонажей, но в то же время сами конфликты уровня драки в песочнице. Это хорошо в детском мультфильме, но в сериале будет только раздражать. В том числе и потому что дети хуево играют. За примером ходить далеко не нужно, можно посмотреть любой детский сериал про пиздюков от Диснея.
Хуевость конкретной адаптации никак не отменяет факт необходимости адаптации под взрослого зрителя и под живую игру. То, что смотрится органично в мультипликации, в кино, зачастую, не работает вообще.
Плюс нетфликс - это всего лишь площадка, которая дает денег. Мультфильмы они выпускают вполне годные. С фильмами сложнее, но процент годноты примерно такой же, как и во всем Голливуде.
За примерами ходить далеко не нужно. В Игре престолов всем накинули по несколько лет сюжетно и по десятку-другому по касту (Натали Дормер, которая Маргери Тирелл, котрой у книге 14, в сериале в пределах 18, был уже тридцатник). Одна из причин в том, что подобрать малолетнего пиздюка, который умеет играть и которого можно снимать без проблем с ограничениями детского труда, - это адовый пиздец.
А вообще взрослому человеку обычно неинтересно наблюдать драму в песочнице. Они скучные и нелепые в своей наивности и нелепости. Тут с примерами сложнее, потому что произведения с охватом младшешкольников очень редко пытаются перенести на взрослую аудиторию, так как совершенно разный подход. Но тот же Шьямалан кстати подходит. У него получился никакой фильм, но если вырезать полное отсутствие харизмы, постановки и всего прочего, то останется вполне годный сюжет с вменяемой мотивацией персонажей даже при том, что фильм нещадно порезали на выходе.