лол, чел, какой нахуй маргинальный жанр, сам Толкин его и вывел в мейнстрим. его уже к моменту съемок фильма с чем только не мешали, от сайфая до боди-хоррора во-первых.
а во-вторых - приемы из одного жанра можно и нужно применять в любых других. они гвоздями не прибиты, это просто инструменты для достижения определенных целей, прикинь? та же встреча с назгулами, павучихой, нападение орков в Мории были вполне себе стремными и неуютными и чо, их тоже надо вырезать а то видите ли они в фентези не вписываются? или как, по твоей логике?
ага, мне показали что Фродо клинический долбоеб который из-за одной булки и пары фраз мутанта-врунишки предал человека (хоббита, похуй) который сопровождал его почти через всю его жизнь и никогда не давал поводов в себе сомневаться.
и ладно бы просто предал, так потом он же еще раз переобулся обратно и снова за Сэма держался как раньше. этот тупой поворот не привел ни чему, в плен их могли взять тупо орки как в книгах было, нет смысла городить драму и ссоры персонажей которые ни к чему не ведут.
и ты не путай, одно дело если бы нам Фродо просто сказал что ой чет мне плохо как-то, и другое если бы он дал это понять через странные фразы, понимание Голлума, какие-то оговорки итд. а то ты ща с этим принципом еще диалоги в фильмах запрети, а то хули они тут словами общаются, нужно жестами и языком тела!
не было там про мессию и "один дойдет", там было "ууу плохой Сэм съел булка, а ну пшел отсюда, я дальше с Голлумом пойду"
охуенно он Сэма спасал - отправил его в соляново пробираться хуй знает куда через самые опасные земли в мире без еды и проводника)))
короче, мне надоело. принимаю все твои дальнейшие аргументы но отвечать больше не буду. хорошего дня
в кино нельзя дать атмосферу нагнетания? Хичкок и весь жанр триллеров с тобой не согласятся
как показать? например пусть Фродо потрындит с Сэмом на тему Голлума и ляпнет что-то в духе "я все лучше его понимаю". провести больше параллелей между Фродо и Голлумом. показать что Сэм это замечает и волнуется. это дает инфу о съезжании кукухи и не выставляет Фродо идиотом. даже сам Голлум который убил своего братана ради кольца - сделал это _ради_кольца_. если бы Фродо выгнал Сэма потому что Сэм якобы кольцо спиздить пытался - еще можно было бы понять. но ради булок? лол нет.
не путай реальность с художественными произведениями плз. у реальности нет цели, смысла и таймскипов, события просто происходят. у художественного произведения есть цель - что-то передать, показать, зрителя развлечь итд во-первых. и художественное произведение имеет роскошь показывать только те фрагменты и ситуации которые помогают выполнять поставленную цель, это во-вторых.
это "разъедание" в книгах было показано, и сделано это было другими способами, оно нагнеталось долго, постепенно и постоянно. а не "Фродо переобулся в воздухе и предал самого близкого ему чувака который провел с ним кучу лет, много раз жизнью ради него рисковал и в ад вместе с ним пошел, потому что лысая чучумбра сказала что Сэм тайком булку съел" даже не "кольцо спиздить хотел", а булку съел.
Арагорн буквальный прямой наследник, он имеет настолько много унаследованных прав что его королем признали. тупо потому что его предки были настоящими правителями а Денетор с его сыновьями правил Гондором "по причине отсутствия тру наследников".
что там между кем Саурон поделил? Саурон дезинтегрировался когда ему этим мечом палец с кольцом отрубили, не?
в книжке Арагорн унаследовал этот меч и хранил его, что было доказательством его принадлежности к роду Исилдура и древних законных правителей. а тут ничего подобного нет, убрали, Арагорн это рандомный бомж, а вопрос наследства и хранение легендарного артефакта доверено не родне Арагорна, даже не Денетору и его предкам которые трон грели в отсутстие тру наследников, а какому-то эльфу-соратнику, лол. конспирологические теории о мировом эльфийском правительстве Средиземья после такого сами себя писать начинают
мне похуй как оно называется, он сам себе противоречит с тем как тот же Фродо всю дорогу верил Сэму а тут разобиделся из-за каких-то булок. этот глупый ненужный финт уменьшает значимость финального съезда кукухи Фродо уже внутри вулкана. такой был бы момент - он мол всю дорогу держался, был благоразумным, исполнял свою задачу и вот - не выдержал в последний момент, какая трагедия. а так нет, он страдал херней и вел себя как идиот задолго до, его кукуха съезжала уже давно, никакой неожиданностью этот резкий разворот в конце не стал.
а с подходом "лишь бы быдло поняло" пошлю нахуй и тех кто его практикует, и тех кто все на него списывает.
там еще была сопливая, нахуй не интересная драма с тем как злой батя Элронд не отдает дочку-бочку Арвен замуж за Арагорна, жопит починку меча почти до самого финала и что меч хранится в чашке у Элронда а не у законного наследника Арагорна.
абсолютно мразная идея с тем что Голлум покрошил булку (буквально) на Сэма за что Фродо на того обиделся и выгнал. хотя в книге Фродо доверял Сэму больше чем себе и никогда бы не выгнал того из-за каких-то ссаных булок, но нужно же драму в последний момент налепить.
полностью перевранный персонаж Денетора, который в исходнике был крутым и сильным человеком но сломавшимся из-за отчаяния, а в фильме превратился в злобного бомжа который капает слюнями, орет что Боромир был лучше (ну хоть за мемы спасибо) и дохнет как истеричка который "сожгу себя - а нет, лучше спрыгну"
много хуйни в фильмах было. что-то можно понять и объяснить зачем это добавили (как превращение короля Теодена из седой развалины в нормального мужика - оно не по канону и его советник не должен был уметь в магию но допустим), можно понять зачем кучу вещей убрали, но вот с вышеперечисленных у меня в свое время пригорело. превратили вменяемых персонажей в каких-то додиков истеричных, и сделали это ради тупой драмы без которой легко можно было бы обойтись без ущерба для сюжета.
имхо у Эрагона шансов не было. там пришлось бы столько декораций строить и эффектов рисовать что мало кто бы всерьез взялся. книжка не настолько известная и легендарная чтобы сотни нефти вливать, а подешевке выйдет то же говно что уже сняли.
при этом сюжета и персонажей там слишком мало чтобы можно было вырезать всякие эпики с битвами, сконцентрироваться на пидеже и путешествии и чтобы оставшееся было интересно смотреть.
по Эрагону лучше мультик снимать а не кино с мясными актерами и всратыми cgi драконами
из того что я видела - как в говноремейке Короля-льва. изменения вроде не особо сильные, кое-где чуть ли не покадрово пересняли, но из-за добавления отдельных фраз и замены каких-то мелочей весь смысл, персонажи, их отношения и впечатления зрителя летят по пизде. плюс баланс серьезности-шутливости, который в мульте был неплохо выдержан ибо авторы понимали где можно хихи хаха а где надо становиться серьезнее - в киносериале всрали. то прошлый аватар огня начинает шутить как идиот хотя гг к нему с боем прорывался друзей спасать, то наоборот персонажи в мирной чилловой обстановке начинают плакаться друг другу на детские травмы, как их бати обижали и как же страшно при войне жить.
ого, не знала. мне хватило один раз увидеть что он после поражения опять ходит как ни в чем ни бывало чтобы махнуть рукой и идти проходить миссию без драки с этим говнюком. а победа оказывается была так близка
а во-вторых - приемы из одного жанра можно и нужно применять в любых других. они гвоздями не прибиты, это просто инструменты для достижения определенных целей, прикинь? та же встреча с назгулами, павучихой, нападение орков в Мории были вполне себе стремными и неуютными и чо, их тоже надо вырезать а то видите ли они в фентези не вписываются? или как, по твоей логике?
ага, мне показали что Фродо клинический долбоеб который из-за одной булки и пары фраз мутанта-врунишки предал человека (хоббита, похуй) который сопровождал его почти через всю его жизнь и никогда не давал поводов в себе сомневаться.
и ладно бы просто предал, так потом он же еще раз переобулся обратно и снова за Сэма держался как раньше. этот тупой поворот не привел ни чему, в плен их могли взять тупо орки как в книгах было, нет смысла городить драму и ссоры персонажей которые ни к чему не ведут.
и ты не путай, одно дело если бы нам Фродо просто сказал что ой чет мне плохо как-то, и другое если бы он дал это понять через странные фразы, понимание Голлума, какие-то оговорки итд. а то ты ща с этим принципом еще диалоги в фильмах запрети, а то хули они тут словами общаются, нужно жестами и языком тела!
не было там про мессию и "один дойдет", там было "ууу плохой Сэм съел булка, а ну пшел отсюда, я дальше с Голлумом пойду"
охуенно он Сэма спасал - отправил его в соляново пробираться хуй знает куда через самые опасные земли в мире без еды и проводника)))
короче, мне надоело. принимаю все твои дальнейшие аргументы но отвечать больше не буду. хорошего дня
как показать? например пусть Фродо потрындит с Сэмом на тему Голлума и ляпнет что-то в духе "я все лучше его понимаю". провести больше параллелей между Фродо и Голлумом. показать что Сэм это замечает и волнуется. это дает инфу о съезжании кукухи и не выставляет Фродо идиотом. даже сам Голлум который убил своего братана ради кольца - сделал это _ради_кольца_. если бы Фродо выгнал Сэма потому что Сэм якобы кольцо спиздить пытался - еще можно было бы понять. но ради булок? лол нет.
это "разъедание" в книгах было показано, и сделано это было другими способами, оно нагнеталось долго, постепенно и постоянно. а не "Фродо переобулся в воздухе и предал самого близкого ему чувака который провел с ним кучу лет, много раз жизнью ради него рисковал и в ад вместе с ним пошел, потому что лысая чучумбра сказала что Сэм тайком булку съел" даже не "кольцо спиздить хотел", а булку съел.
что там между кем Саурон поделил? Саурон дезинтегрировался когда ему этим мечом палец с кольцом отрубили, не?
в книжке Арагорн унаследовал этот меч и хранил его, что было доказательством его принадлежности к роду Исилдура и древних законных правителей. а тут ничего подобного нет, убрали, Арагорн это рандомный бомж, а вопрос наследства и хранение легендарного артефакта доверено не родне Арагорна, даже не Денетору и его предкам которые трон грели в отсутстие тру наследников, а какому-то эльфу-соратнику, лол. конспирологические теории о мировом эльфийском правительстве Средиземья после такого сами себя писать начинают
а с подходом "лишь бы быдло поняло" пошлю нахуй и тех кто его практикует, и тех кто все на него списывает.
абсолютно мразная идея с тем что Голлум покрошил булку (буквально) на Сэма за что Фродо на того обиделся и выгнал. хотя в книге Фродо доверял Сэму больше чем себе и никогда бы не выгнал того из-за каких-то ссаных булок, но нужно же драму в последний момент налепить.
полностью перевранный персонаж Денетора, который в исходнике был крутым и сильным человеком но сломавшимся из-за отчаяния, а в фильме превратился в злобного бомжа который капает слюнями, орет что Боромир был лучше (ну хоть за мемы спасибо) и дохнет как истеричка который "сожгу себя - а нет, лучше спрыгну"
много хуйни в фильмах было. что-то можно понять и объяснить зачем это добавили (как превращение короля Теодена из седой развалины в нормального мужика - оно не по канону и его советник не должен был уметь в магию но допустим), можно понять зачем кучу вещей убрали, но вот с вышеперечисленных у меня в свое время пригорело. превратили вменяемых персонажей в каких-то додиков истеричных, и сделали это ради тупой драмы без которой легко можно было бы обойтись без ущерба для сюжета.
при этом сюжета и персонажей там слишком мало чтобы можно было вырезать всякие эпики с битвами, сконцентрироваться на пидеже и путешествии и чтобы оставшееся было интересно смотреть.
по Эрагону лучше мультик снимать а не кино с мясными актерами и всратыми cgi драконами